Обмен и возврат

1Подготовка посылки
Бланк заявления на возврат находится внутри отправления вместе с товаром. Заполните бланк заявления в котором Вам следует отметить/перечислить возвращаемый товар и указать банковские реквизиты для возврата денежных средств.
Адрес возврата: 182104, Россия, Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Холмская, д.1.
2Отправка товара
Вам необходимо отправить заказную посылку с уведомлением о вручении товара.
(Образец)
Обращаем Ваше внимание на то, что без описи вложения претензии по комплектации не принимаются. В связи с этим, рекомендуем Вам при отправлении посылки в почтовом отделении составлять опись отправляемых вещей.
3Возврат денежных средств
Оформление возврата средств займет не более 3 рабочих дней после получения нами посылки.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.
Если Вы получили бракованный или неверный товар и решили вернуть его почтой, не забудьте приложить квитанцию о почтовых расходах по возврату посылки. После проверки состояния товаров мы вернем Вам их стоимость, а также соответствующие расходы по пересылке и возврату.

Убедительно просим Вас перед осуществлением возврата, обращаться в службу поддержки покупателей интернет-площадки THEIA по телефону 8(911)361-69-11. Менеджеры предоставят Вам полную информацию о порядке и сроках возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, ярлыки должны присутствовать на месте, а также документы подтверждающие факт покупки товара.
Если приобретенный товар не имеет изъянов и брака, а просто разонравился покупателю, то товар возврату не подлежит.

Уважаемые оптовики, обращаем ваше внимание, что право собственности переходит к покупателю после оплаты, обмен и возврат товара при покупке оптом производится только в случае брака.

Во всех остальных случаях обмен и возврат при покупке оптом не производится. Покупатель не может потребовать от производителя забрать товар обратно по причине, низкого спроса у розничных покупателей.

Возврат некачественного товара поставщику

Ст. 518 и 475 ГК РФ наделяют покупателя некачественного товара определенными правомочиями, в том числе правомочием вернуть товар поставщику. Следует иметь в виду, что если товар имеет несущественные недостатки (которые могут быть легко устранены), вернуть товар можно исключительно с целью устранения этих недостатков.
Если недостатки серьезные (их устранение слишком затратно или они не могут быть устранены вовсе), покупатель вправе выбрать один из вариантов дальнейших действий:

  • вернуть товар и получить назад уплаченные за него деньги;
  • вернуть товар с целью его обмена на новый и качественный.

Отметим, что если дефектным окажется не все изделие, а только часть товара, то возврату подлежит именно эта часть.

*Если товар возвращается поставщику с целью устранения несущественных недостатков товара, целесообразно оговорить срок, в течение которого поставщик исправит дефекты и поставит качественный товар.